Представьте себе: Чикаго, преуспевающее
рекламное агентство, вы идете по коридору, а вам навстречу улыбающийся
сотрудник с аккуратно вырезанной на футболке дырой. Вы идете дальше, и
вдруг некто в костюме клоуна стреляет вам в сердце из пистолета.
Понарошку, конечно, не пулями, а красящими шариками для пейнтбола, но
вас-то он об этом не предупредил. Вот такая обстановка в этом романе. В
общем-то, оно и понятно — чтобы окончательно не свихнуться среди
стандартных стеклянных клеток современной американской фабрики по
производству рекламных ценностей, нужно или изначально быть психом, или
умело таким прикидываться. Об этом и повествует замечательный роман
молодого американца Джошуа Ферриса, который другой американец,
небезызвестный нам Стивен Кинг, по абсурдности ситуаций сравнил с
«Уловкой-22» Джозефа Хеллера, и был абсолютно
прав. ----------------- Размер
500 kb Форматы - rtf, fb2, epub |