Сан-Франциско, 1920 год. Грузовик фирмы «Аттербери» возле городской мэрии. Для того времени это был самый мощный автомобиль, специально спроектированный и созданный для грузовых перевозок. По своей грузоподъемности он легко побеждал любые модели Генри Форда.
Грузовик выпускался именно вот в таком «скелетном» виде, кабина водителя плюс шасси. И уже после продажи компаниям или торговым сетям, к нему добавляли кузов или закрытую коробку, в зависимости от желания заказчика. Окончательная стоимость в 1920 году такого автомобиля составляла 3975 долларов. По нынешним временам кажется очень смешной суммой, но не стоит забывать, что за прошедшие 95 лет доллар сильно девальвировался.
Для бурно развивающейся страны, какой была Америка в начале двадцатого века, такой автомобиль оказался весьма востребован и раскупался в сотнях экземпляров во всех штатах. И хотя по общему количеству выпущенных машин этот грузовик не обошел знаменитый «Форд – Т», но зато оказалась значительное влияние на развитие экономики.
Дифференциал на заднюю ось ориентирован так, что шестерни проходили вертикально, взаимодействуя с другим типом механизма установки конических зубчатых колес, осуществляя передачу горизонтального вращения приводного вала в вертикальное вращение шестерни. Это достаточно сложная конструкция, но она улучшала клиренс под карданным валом. Глушитель находился снаружи боковой рамы, что упрощало доступ к карданному валу при сборке и ремонте.
Машина выпускалась автоконцерном Аттерби на заводе в Буффало. Я нашел в архивах изображение этого автогиганта: