Вторник, 12.02.2019, 18:44
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Июль » 23

   Безумные шестидесятые. Хиппи, свободная любовь, борьба против войны во Вьетнаме, наркотики, секс...
   Сан-Франциско, 1967 год.



Категория: Фотографии | Дата: 23.07.2010


   Израильские солдаты одни из самых умелых и тренированных воинов в мире, а секрет этого умения в боевом искусстве крав-мага. Джимми и Даг тренируются вместе с израильскими воинскими подразделениями и осваивают премудрости этого стиля борьбы. Даже Даг признает, что это один из самых эффективных способов ведения рукопашного боя, которые он когда-либо видел. Джимми работает на пределе и превращается в настоящего солдата израильской армии, правда, ходить в форме ему не очень-то нравится. Впервые в жизни он признается, что боится финальной схватки, в которой нашим героям предстоит встретиться с целым взводом натренированных бойцов. Дага тренирует женщина, но он редко встречал столь сильных и опытных наставников.
---------------------

  


Категория: | Дата: 23.07.2010

    Якоб Марис (1837—1899) — ученик Антверпенской Академии художеств. Вернувшись в Гаагу (1870) после длительного пребывания в Париже, он попал в среду художников, проблематика которых была ему близка. Якоб Марис — художник широкого диапазона. Он работал во многих жанрах, а в пейзаже сумел так широко раскрыть природу Голландии, как это не удавалось ни одному из его современников. Пейзажи Я. Мариса глубоко лиричны. Он чувствует интимную прелесть небольших уголков старых городов («Деревянный мост», ок. 1878; Амстердам, Рейксмузей), но одновременно его привлекают огромные пространства моря или широкой реки. Высокий небесный свод, почти всегда покрытый облаками, сквозь которые проникают золотые лучи солнца или серебристый свет луны, господствует в его картинах. Я. Марис не всегда точно следует натуре. Иногда, подобно Ионкинду, он создает как бы типовой образ голландской природы со всеми характерными ее признаками: мачты лодок на канале, силуэты ветряных мельниц, поднятые разводные мосты или высокие узкие дома на берегу канала. Типичен его пейзаж «Мельницы ночью» (Гаага, Музей современного искусства). Художник изобразил серо-коричневые мельницы и лодки, которые как бы растворились в ночной темноте. Он дает низкую линию горизонта и огромное пространство неба. Сквозь просветы облаков проглядывает луна. Этот пейзаж не лишен романтики.
   Свободная техника Я. Мариса, подчас эскизный мазок смягчают контуры предметов, позволяют ему передать природу, окруженную воздухом, полную движения. В поздних пейзажах, оставаясь верным гамме серо-коричневых тонов, он вводит дополнительные цвета, добиваясь красочных контрастов. Так же как и большинство художников его поколения, в поздних произведениях он отдал дань импрессионизму.



Категория: Рисунки | Дата: 23.07.2010

    Красивая старая карта Германской империи, 1794 г. Нанесены Вестфалия и Нижняя Саксония, Верхняя Саксония, а также  северная часть Верхнего Рейна, часть Швеции, Дании, Соединенных провинций Нидерландов. Кроме того, нашел на карте Бранденбург и Саксонию, Померанию, Пруссию, Лужицы, а также  Силезии, часть Швеции, Жемайтии, Литвы и Польши. Любителям европейской истории - рекомендую! ))




Категория: | Дата: 23.07.2010


      В этой книге повествуется об «Атлантисе» — самом успешном корабле нацистской Германии, который терроризировал торговое судоходство союзников в Индийском и Атлантическом океанах. За более чем шестьсот дней, проведенных в морях, им было потоплено двадцать одно судно противника. В книге удивительно ярко рассказывается о его «перевоплощениях», искусной маскировке и маневренности.
-------------
   Размер  - 548 kb
   Форматы - rtf, fb2


Категория: | Дата: 23.07.2010

-->
Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

 
Copyright Redrik © 2019
Сайт управляется системой uCoz