Четверг, 29.03.2018, 14:36
TERRA INCOGNITA

Сайт Рэдрика

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » » Pictures Break

Монорельсовая электрическая дорога в Шотландии, 30-е годы
04.06.2012, 17:53


   Это не кадры из старого научно-фантастического кино. Вполне реальная монорельсовая железная дорога, существовавшая в тридцатые годы недалеко от Глазго. Поезд развивал скорость до 160 км/час.


Всего комментариев: 2
1 Bellissimo   (03.07.2012 10:17)
Это выглядит фантастически)) Нашла статью про историю монорельса, и там есть фото этой самой дороги, и даже ссылка на видео 1930 года))

...самой красивой и футуристичной идеей монорельсового поезда можно считать аппарат, созданный Джорджем Бенни.Над железнодорожной линией в пригороде Глазго, Шотландия, была построен короткий тестовый монорельс. Два двигателя с четырёхлопастными пропеллерами каждый, по 60 лощадиных сил питались от городской сети трамвайного транспорта и могли развивать пиковую мощность в 240 лошадиных сил, что позволяло развивать скорость до 160 км/ч. Положение вагона стабилизировалось дополнительными тележками под днищем, от чего эстакада получилась сложнее и обьёмнее. Внутренности выгона отличались раскошеством отделки и повышенным комфортом.

Имелись планы линии, связывающей Лондон и Париж (над Ла-Маншем пассажиров должен был пронести гидросамолет), однако серьезные экономические проблемы 1930-х годов поставили крест на аэро-монорельсовой дороге Джорджа Бенни.С прекращением финансирования, дорога обветшала и в последствии была разобрана на металлолом.Что касается Джорджа Бенни непосредственно, то он умер в 1957 в возрасте 65 лет в частном санатории Эпсома. На его могильном камне высечена эпитафия примерно такого содержания :«Идеи его были правильными, но жил он в не подходящее время ...»


Всё здесь http://steampunker.ru/blog/answers/6801.html

2 LD74   (04.07.2012 03:12)
Выглядит и правда очень прикольно, но вот смысла в такой конструкции, увы, не много. Недаром это именно опытный участок монорельсовой дороги (хорошо видно, что он проложен на железнодорожной веткой, дублировать которую нет никакого смысла). Воздушные винты в качестве движителя - это, конечно, просто, но очень не эффективно (не говоря уже о шуме), если уж так передвигаться, то лучше самолетом (это быстрее), или скоростным поездом (это гораздо дешевле) - думаю, такой монорельс проигрывал и одному виду транспорта, и другому. Так что в любом случае проект был бы экономически не выгоден, и все равно обречен. Но попытка хорошая!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
Поиск

Меню сайта

Чат

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
dirpit

 
Copyright Redrik © 2018
Сайт управляется системой uCoz